+7 (978) 78 74 887
пн-пт: 9:00-18:00
Заказать звонок

Контекстная реклама

Рассмотрим контекстную рекламу от двух поисковых систем: ЯндексДирект и GoogleADS. Популярными можно считать два два рекламы: Реклама на поиске и реклама на площадках партнерах.

Как работает реклама на поиске?

Человек заинтересованный в покупке товара или услуги делает запрос в поисковой системе:
«где купить велосипед в Симферополе?» Поисковая система кроме результатов органической выдачи показывает результаты с пометкой реклама. У специалиста, который настраивает рекламу есть возможность выбрать подходящие ключевые запросы для показа вашего объявления. Для этого используют сервис от Яндекса — Wordstat.

Что может настроить специалист, помимо ключевых запросов?

Регионы показа, (отсекая лишние)
Время показа рекламы
Стратегию для показов

Как оплачивается реклама?

Потенциальный клиент совершает переход на ваш сайт кликая по рекламе . За такой переход средства списываются из вашего рекламного бюджета.
Стоимость клика зависит от выбора стратегии и ваших пожеланий (уровень желаемого трафика)

Как работает реклама на площадках партнерах?

Под площадкой подразумевают сайты которые готовы разместить ваши объявления у себя на страницах. Выглядит это вот так:
реклама на поиске в симферополе Объявления будут показываться с учетом интереса пользователя, например потенциальный клиент присматривается к подходящему велосипеду, но еще не решил какой выбрать и где именно совершить покупку. В среднем посетитель делает заказ после 3 го визита на сайт. Чтобы о вас не забыли реклама интернет-магазина будет появляться на площадках партнерах, например: авито, одноклассники, и многие другие.

Преимущества контекстной рекламы

Обоснованные цены Обоснованные цены

Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг - главное, правильно подберите список ключевых запросов.

точное попадание в целевую аудиторию точное попадание в целевую аудиторию

Отразив в тексте своего объявления различные нюансы, к примеру, нижний ценовой порог или марку предлагаемой техники, вы сможете исключить незаинтересованных посетителей.

Оплата за результат Оплата за результат

Вам не придется платить за размещение объявления или за количество показов. Необходимо будет лишь оплачивать факт посещения потенциальным покупателем сайта ваших услуг или товаров.

Гибкость рекламной компании Гибкость рекламной компании

Данное преимущество предусматривает возможность для клиента в любой момент редактировать объявление, менять ставку цены клика а также список ключевых слов.

Полнота информации Полнота информации

Поисковые системы предложат Вам максимально мощный статистический инструментарий. Вам всегда будет доступна информация о средствах на счету, статистике по количеству запросов по определенных словам, оличеству заходов

Тарифы

Тарифный пакет“мини”“стандарт”“индивидуальный”
Поисковая системаЯндексЯндекс и GoogleЯндекс и Google
Стоимость3.999 р.8.000 р.от 10.000 р.
Реклама РСЯ+++
Кол-во ключевых запросовдо 200до 400от 400
Баннер на поиске---
Предоставление отчётностираз в месяцраз в месяцраз в неделю
Ведение кампании999 р.
(первый месяц - бесплатно)
2000 р.
(первый месяц - бесплатно)
10%
от рекламного бюджета
Настройка целей и UTM меток-+-
Коммуникация с клиентомТолько почтаПочта и телефонПочта и телефон
Установка аналитики (нужны доступы)-++
ВАШИ подарки-Скидка на SMM - 15% или создание логотипаСкидка на SMM - 20% или создание логотипа
Заказать
Заказать
Заказать